Заявки в ВК без таргета

Клиент - компания доверительно аренды апартаментов в Сочи “Море квартир”. 17 квартир в топовых местах Сочи бизнес и комфорт-класса.

Ранее компания грузила объекты с помощью Booking и Airbnb. В связи с прекращением работы данных площадок встал вопрос о том, как привлекать гостей в новых условиях.

Наряду с переходом на такие площадки как “Островок”, “Суточно.ру” клиентом было принято решение упаковать сообщество Вконтакте и использовать его как сайт-визитку, с планом на будущее подключить таргетированную рекламу.
Ситуация с которой клиент ко мне обратился:

1/ Оформление аккаунта (фото и тексты) не транслируют высокое качество услуг и конкурентные преимущества
2/ Виджеты в меню не работают, не понятно как забронировать проживание

3/ Автоматическое приветствие на странице предлагает купить или продать квартиру - это сбивает с толку, так как гости заходят на страницу чтобы арендовать

4/ Пост-знакомство с владелицей компании ведет гостей в Телеграм-канал, а не продает им здесь и сейчас

5/ В контенте развлекательные опросы про места планеты, хотя для клиента на странице-визитке важнее узнать например, что можно заселиться с маленькими детьми и что можно не брать с собой полотенца, тапочки и халаты)

Результат сотрудничества:

1/ Убрали со страницы неактуальную информацию, которая запутывает гостей

2/ Сменили визуал на более строгий и благородный, использовали “морские цвета” в оформлении и фото моря на заставке, чтобы сделать акцент на главном триггере для отдыхающих

Отрисовали новый логотип и обложки сообщества в едином стиле

3/ Разместили все апартаменты компании в услугах, добавили простые и удобные формы связи на пути клиента, контакты и адреса
Добавили инструкцию как забронировать квартиру
4/ Заложили в контент:

Личность владелицы — один из важных триггеров доверия
Клиентские выгоды и преимущества относительно конкурентов
Включили в контент ключевые слова, чтобы клиенты видели сообщество в поисковой выдаче Яндекс и Гугл — инструмент привлечения бесплатного трафика

Добавили отзывы гостей — социальное доказательство высокого качества услуг
5/ Разместили актуальные для гостей дополнительные услуги по аренде авто и заказу трансфера от компании-партнера

Добавили Вовлекающий контент в виде списка топовых мест в Сочи и рекомендаций в выборе экскурсий

Клиенты приходят без таргета и без контента!

Так бывает, когда сообщество ВК правильно оформлено, в нем прописаны ключевые слова и точки контакта.

Отзыв клиента о совместной работе

Виктория супер специалист, она помогла мне с оформлением группы в ВК, у самой не доходили руки и наверное не получилось так бы стильно и красиво.

Созвонились по видео обсудили много моментов, я получила от Виктории много идей и советов. В кратчайшие сроки все было приведено в надлежащий вид. Все что мы обсуждали было выполнено и даже чуть больше.

Я очень довольна работой Виктории, она отличный специалист профессионал своего дела. Спасибо огромное обязательно обращусь ещё и буду рекомендовать друзьям.
Значимость упаковки

Упаковка сообщества и контент являются важной частью воронки продаж — смотрите сегмент зеленого цвета на картинке:

Воронка продаж

Именно по упаковке и контенту на странице потенциальный клиент решает — оставлять вам заявку или нет.

Поэтому я с особенным вниманием прорабатываю маршрут клиента. Выстраиваю информацию так, чтобы помочь вашему потенциальному клиенту:

1/ Понять, что именно вы лучшим образом решите его задачу

2/ Максимально легко и быстро запросить и приобрести ваш товар или услугу


Свяжитесь со мной, чтобы узнать как привлечь клиентов в ваш бизнес через соцсети.

Оставить заявку или задать вопрос