Старый, добрый сарафан :)Виды UGC-контента:
- Фото / видео / текстовые отзывы
- Комментарии
- Обзоры
- Распаковки
- Отметки в соцсетях
- Репосты
Как стимулировать?1/ Просим обратную связь, особенно на пике положительных эмоций клиента
2/ Обеспечиваем простой способ оставить отзыв - чем легче клиенту оставить обратную связь, тем больше шансов, что он это сделает
3/ Поощряем отзывы и репосты с помощью подарков / комплиментов, бонусов, программ лояльности, специальных предложений / розыгрышей
4/ Создаем инфоповоды / мероприятия / фотозоны / объекты, которыми хочется поделиться
5/ Публикуем отметки и отзывы в своих соцсетях - клиентам приятно видеть внимание со стороны любимого бренда
6/ Правильно отвечаем на отзывы - вовремя отрабатываем негатив и поощряем позитивные отзывы