100% загрузка санатория на Новогодние каникулы

№1 Своевременная подготовка

Готовиться к запуску новогоднего пакета я начинала в конце августа, чтобы в конце сентября - начале октября открыть продажи.

Своевременная подготовка - это залог успешных продаж, так как:

1/ Многие люди заранее планируют отпуск.

2/ Решения по запуску Новогоднего пакета зависят от ряда департаментов - сбор информации, упаковка и согласование занимают время, которое в случае промедления будет сложно компенсировать из-за ограниченных бюджетов.

Задачи, при подготовке которые решали мы:

  • Определение концепции мероприятия и названия
  • Сбор информации об услугах в праздничный период от департаментов питания, спа, медицины, культуры и досуга
  • Упаковка тарифов и условий
  • Фото и видео съемки для рекламы продуктов/ услуг/ праздничного меню
  • Разработка праздничного визуала для оформления сайта, публикаций в соцсетях, СМИ и других рекламных каналах
  • Создание новых тарифов на онлайн площадках (TravelLine и другие)
  • Размещение онлайн и офлайн рекламы, партнерские программы
  • Заказ печатной продукции (постеры, ролл-ап, пригласительные и т.д.)
№2 Качественная упаковка и подача информации

Чем качественнее упаковано мероприятие, тем быстрее оно продается. Мне помогало то, что я много общалась с гостями при бронировании по телефону, перепискам, а также вживую при повторных бронированиях и решала проблемы, с которыми гости сталкивались находясь в санатории.

Это давало понимание о том, как мыслит человек когда приобретает продукт, чего опасается, какие у него ожидания и пожелания, чего ему не хватает, что не нравится и так далее.

Чем больше вы дадите подробностей, тем более полно и красочно гость вообразит предстоящее событие и сам себе продаст ваш новогодний тур.

Какие цены? Что включено? Какое меню? Какая развлекательная программа? Чем занять себя на каникулах?

Все преимущества и факты предоставляем, еще и визуализируем - показываем в рекламе и через контент на сайте и в соцсетях реальные фото и видео предпраздничной атмосферы, показываем каким мероприятие было в прошлом году и отзывы гостей, рассказываем, что ожидается в этот раз - раскрываем и транслируем концепцию мероприятия.
№3 Точечное воздействие на целевой трафик

Запускаем рекламную кампанию, опираясь на анализ целевой аудитории, по каналам в которых аудитория проводит время.

Сработать могут любые инструменты из медиапространства вашей целевой аудитории. Поэтому прежде чем отметать какой-либо канал, стоит протестировать гипотезу на минимальных бюджетах.

Мы например, помимо привычных онлайн каналов и соцсетей, бронировали даже из журнала с программой телепередач, пока коллеги считали, что офлайн реклама не работает. Чтобы отследить эффективность офлайн рекламы - размечаем объявления.

Еще важный момент, если есть офлайн реклама, ее нужно подкреплять онлайн рекламой. Чтобы понять ценность этой связки, нужно понимать поведение целевой аудитории.

Например - человек слышит рекламу по радио за рулем автомобиля, естественно он не запишет номер телефона, но если вы придумаете запоминаемое название мероприятия и озвучите место проведения, то заинтересованный человек позже начнет искать вас в интернете.
№4 Обработка входящих заявок

Здесь главный выход службы бронирования и ее профессиональная работа. Чтобы усилить скорость и глубину загрузки, менеджеры по бронированию были заранее пробрифованы и обладали всей необходимой информацией для закрытия продаж.
Благодаря такой стратегии мы достигли 100% загрузки на новогодние каникулы, вместо 70% плановых. На 30 % выросла глубина бронирования за счет продвижения активной развлекательной программы, которую подготовил департамент культуры и досуга.
Если вам нужна помощь в продвижении и продажах, свяжитесь со мной.
Оставить заявку или задать вопрос