№1 Своевременная подготовкаГотовиться к запуску новогоднего пакета я начинала в конце августа, чтобы в конце сентября - начале октября открыть продажи.
Своевременная подготовка - это залог успешных продаж, так как:
1/ Многие люди заранее планируют отпуск.
2/ Решения по запуску Новогоднего пакета зависят от ряда департаментов - сбор информации, упаковка и согласование занимают время, которое в случае промедления будет сложно компенсировать из-за ограниченных бюджетов.
Задачи, при подготовке которые решали мы:
- Определение концепции мероприятия и названия
- Сбор информации об услугах в праздничный период от департаментов питания, спа, медицины, культуры и досуга
- Упаковка тарифов и условий
- Фото и видео съемки для рекламы продуктов/ услуг/ праздничного меню
- Разработка праздничного визуала для оформления сайта, публикаций в соцсетях, СМИ и других рекламных каналах
- Создание новых тарифов на онлайн площадках (TravelLine и другие)
- Размещение онлайн и офлайн рекламы, партнерские программы
- Заказ печатной продукции (постеры, ролл-ап, пригласительные и т.д.)